Замена главного и рабочего цилиндров
Подбираем цилиндры под конкретную марку авто (есть существенные различия форм и вариантов установки), а также используем тормозные жидкости, рекомендованные заводом производителем. Показания к замене: царапины, коррозия задиры и другие дефекты поверхности; утечки рабочей жидкости. Цилиндр можно заменить быстро и достаточно недорого, если вовремя обратиться к профессиональным специалистам.
Прокачка сцепления
Ремонтные и диагностические работы сопряжены с полной разгерметизацией гидравлической системы. Попадание воздуха также может быть следствием трещин, дефектов соединений элементов сцепления. Для ее прокачки применяется тормозная жидкость, только рекомендованная производителем.
Нередко после устранения воздуха, сделав прокачку своими руками, водители замечают, что работа сцепления восстанавливается лишь на время. Это связано с износом деталей: сальников, манжетов и др. Поэтому прокачку целесообразно делать после профессиональной диагностики и замены всех изношенных элементов.
Замена сальников
В процессе эксплуатации сальники изнашиваются, теряется герметичность, возникают протечки трансмиссионного масла, страдает смазка движущихся узлов. Поэтому своевременная замена сальника поможет предотвратить дорогостоящий ремонт коробки передач и сцепления. Обычно сальники рассчитаны на срок службы 3 года, но на практике многим автолюбителям приходится менять их чаще.