Диагностика и ремонт топливных систем
Замена бензонасоса и топливного насоса высокого давления (ТНВД)
В результате невнимательного отношения и ошибок при эксплуатации (поездки с грязными фильтрами и опустошенным баком) ускоряется естественный износ узла, отвечающего на подачу топлива. Если он сломается, придется вызывать эвакуатор, поэтому проверить насос рекомендуется при первых же признаках снижения мощности вашего автомобиля. Неисправный насос подлежит замене.
Замена/чистка форсунок, замена топливного фильтра
Впрыскивающие форсунки — расходный материал. Их необходимо регулярно чистить специальными присадками в соответствии с инструкцией производителя. Для проверки выполняется тест производительности и других параметров на специальном стенде. При необходимости меняется фильтр, уплотнительные кольца.
Фильтры рекомендуется менять каждые 10-30 тыс. км (срок зависит от производителя авто). После длительных стоянок, попадании воды, износа (через 80-100 тыс. км) форсунки теряют свою функциональность, поэтому их стоит полностью или частично заменить. А при подозрениях на заправку некачественным топливом форсунки чистят в профилактических целях даже при пробеге менее 30 тыс. км.
Диагностика и ремонт топливной системы
С помощью компьютерных тестеров, стенда, специальных инструментов контроля работоспособности элементов топливной системы автомобиля точно определим дефекты и выполним адекватный ремонт и/или замену деталей.
Замена топливного бака
Для полноценной дефектовки бак снимаем. Инструментальная диагностика выявляет отклонения рабочих параметров. Если ремонт экономически и технически не выгоден, наши специалисты после согласования с вами поменяют бак целиком или его поврежденные элементы.