Ремонт рулевых реек
Замена пыльников
Проверка состояния пыльников и своевременная замена — профилактика попадания в механизм пыли и грязи, провокаторов поломок.
Замена рулевого наконечника
Наконечники — расходный материал. Их меняют чаще, чем делают плановый ТО. На этот узел приходятся основные ударные нагрузки при движении по неровным поверхностям. Без своевременной замены страдает тяга и рейка, нарушается развал-схождение, возникает люфт колес. После замены этой детали необходимо корректировать развал-схождение специальным оборудованием.
Замена жидкости гидроусилителя руля
Гидравлическую жидкость меняют раз в 1-2 года в плановом порядке, так как она теряет смазочные и антикоррозийные свойства. Досрочная смена необходима при разгерметизации и ремонте.
Замена ремня ГУР
Ремень меняется в сроки, которые рекомендуют производители, а чаще — из-за его износа и повреждения (обрывы, трещины, чрезмерное растяжение). Чтобы обеспечить правильное натяжение, используют специальное оборудование, поэтому эту работу стоит поручить мастерам автосервиса.
Замена насоса ГУР с заменой жидкости
Насос ГУР — ключевой элемент системы плавного и легкого управления, маневренности авто. При его износе в рабочую жидкость попадают посторонние частицы. Основные симптомы неполадок с насосом — тяжелые повороты рулевого колеса, характерные шумы при вращении руля (гудение, вой или визг). При замене насоса система промывается и заливается новая жидкость.
Замена рулевых тяг
Люфт, биение при езде по гравию, стуки подвески, «рысканье» по дороге — повод заподозрить поломки в рулевой тяге. Их вызывает быстрое движение по ямам, через лежачих полицейских, удары камней. В итоге детали деформируются, разрываются защитные чехлы, повреждаются шарниры/резиновые вкладыши. Замена этого узла стоит недорого; выполняется быстро и качественно в условиях сервиса. Если выполнить ее своевременно, это убережет от попадания грязи в систему управления и последующих трат на более дорогостоящие операции.